Порядок оформления и направления претензии


Ознакомьтесь с информацией о порядке направления претензий в адрес транспортной компании «Автопорт-Групп» в случае, если вы считаете, что компания оказала транспортно-экспедиционные услуги не надлежащего качества, и это привело к утрате, недостаче или повреждению груза и иному причинению материального ущерба.

  • Претензия может быть предъявлена в течение трех рабочих дней со дня возникновения права на предъявление претензии.
  • Претензия предъявляется в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом клиента и оформлена на имя руководителя ООО... (по месту предъявления претензии).
  • Претензия должна содержать аргументированное требование о возмещении причиненного ущерба.
  • К претензии об утрате, недостаче или повреждении (порче) груза и ином причинении материального ущерба должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и сопроводительные документы, которые были переданы отправителем при сдаче груза, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или их копии, засвидетельствованные в установленном порядке (копия может быть заверена нотариусом).
  • Претензия направляется в адрес подразделения компании по адресу:
  • 680000, г. Хабаровск, пер. Бородинский, д. 1, ООО «Автопорт-Групп».


Документы, подтверждающие право на предъявление претензии

  • Договор транспортно-экспедиционного обслуживания, экспедиторская расписка (накладная на ТЭУ);
  • Акт приема-передачи, с описанием недостатка;
  • Счет-фактура и акт выполненных работ на оказание ТЭУ или чек и квитанция к приходно-кассовому ордеру;
  • Доверенность, в случае, если претензия подписана уполномоченным представителем клиента.



Рассмотрение претензии

Поступающие претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки. В случае отсутствия каких-либо документов, необходимых для рассмотрения претензии, они могут быть дополнительно запрошены. Если дополнительно запрошенные документы не будут представлены, претензия подлежит рассмотрению на основании тех документов, которые есть в наличии. По результатам рассмотрения претензии в адрес клиента направляется ответ о принятом решении.

Если при составлении претензии у вас возникли затруднения, возникли вопросы по решению претензионных случаев, сроков рассмотрения претензий, Вы можете обратиться к нашим специалистам.


Для получения информации по оформлению претензии Вы можете обратиться:

  • непосредственно в подразделение компании предъявления претензии;
  • личному менеджеру, который сопровождал всю перевозку.